webstudio_1920_108000095

Вы решили активно продвигать товар и услуги в интернете?

Тогда Ваш сайт однозначно должен быть интегрирован с социальными сетями.

Сайт, созданный для Вашего бизнеса и социальные сети, где Вы активно продвигаете свои услуги, товары — это взаимодополняющие друг друга бизнес решения.

Обосновываем…

Социальные сети для сайта, это :

  • источник целевой аудитории, которые заинтересованы в продвигаемых на сайте товарах и услугах;
  • дополнительный фактор повышения ранжирования сайтов в поисковых системах;
  • возможность убедить посетителя сайта в качестве и конкурентоспособности оказываемых Вами услуг и продаваемого товара.

Сайт для социальных сетей , это :

  • структурированно размещенные товары и услуги, обсуждаемые в социальной сети;
  • источник предлагаемого товара (услуги) обсужденный в ветке социальной сети и признанный целесообразным к потреблению..

Рассмотрим простейшую схему взаимодействия социальной сети и сайта , как это работает:

Вы открыли свою бизнес страницу в социальной сети в Facebook. На бизнес странице Вами описываете товар (услуги) который Вы планируете продать, обоснование его покупки. С личной страницы Вы рекомендуете обсудить возможность покупки товара своим друзьям. В результате обсуждений формируется сообщество, информационно заинтересованное в данном сегменте товара. Если поданная информация подтверждает качество товара (услуги), Ваш профессионализм, то сообщество Вашей бизнес страницы расширяется, за счет рекомендации друзей друзьям. Для отслеживания системно подаваемых товара (услуг) аудитория периодически посещает Ваш сайт. Со временем сайт становиться самостоятельным источником предлагаемых услуг (товара). Так же стоит учесть , что дополнительные функции Facebook, позволяют рекламировать Вашу бизнес страницу.

Обратная связь:

Хорошо ранжированный в сети сайт , хорошо посещаем потенциальными клиентами. В поиски достоверности представленной на сайте информации, посетитель посещает предлагаемую вами на сайте бизнес-страницу социальной сети( к примеру Facebook). В итоге получает подтверждающую информацию, покупает Вашу услугу (товар) и становится дополнительным источником расширения сообщества Вашей бизнес страницы в Facebook.

К наиболее востребованным на территории Украины социальным сетям относятся:

  • Facebook
  • Google+
  • Twitter
  • LinkedIn

Так же временно запрещенные к функционированию на территории Украины, но по-прежнему популярные:

  • Одноклассники
  • В контакте

Диаграмма участия пользователей Украины в основных социальных сетях:

Facebook 80%
Google+ 40%
Twitter 35%
LinkedIn 15%
Одноклассники 30%
ВКонтакте 40%

Диаграмма охватывает общее количество пользователей в социальных сетях. В дальнейшем мы рассмотрим лидерство социальных сетей в зависимости от направленности сегмента пользователей. Например в сегменте деловых контактов лидирует LinkedIn, хотя по общему количеству пользователей LinkedIn аутсайдер.

Более подробную информацию о каждой социальной сети , мы рассмотрим в отдельных статьях.

Поделиться этой статьей